Как выбрать школу У Шу в Москве?

Вы ищете школу У Шу в Москве? С какой целью? Очевидно для того, чтобы начать заниматься. Но вопрос остаётся открытым: c какой целью?

Ведь от цели зависит, какое средство следует выбрать для её достижения. Достойной нужно считать лишь одну цель – намерение стать Воином. Прочие не ограничивают Вашего выбора школы У Шу. Всё будет зависеть от Вашего поверхностного (скорее всего) впечатления. На этом пути у Вас не будет проблем, так как на рынке предоставления экзотических услуг предложение давно превысило спрос. Я не буду касаться причин, побудивших Вас к этим поискам. Возможно, Вам просто некуда девать свободное время при наличии небольшого количества свободных денег. А может быть, Вам не хватает двигательной активности, и нужны побудительные стимулы к тому, чтобы заставить свою лень отодвинуться, давая дорогу для первых шагов к здоровому образу жизни. Или интерес к Востоку и восточной экзотике заставляет Вас искать то, о чём Вы пока не имеете адекватного представления, руководствуясь откликами подсознания на навязчивую рекламу (внедрённую в него третьесортными фильмами, книгами и прочими средствами, изготовленными, несмотря на сомнительное качество, довольно профессионально). В этих случаях Вас можно понять. Хотя, почему именно У Шу? Скорее всего, опять проделки разума под влиянием подсознания и внешних манипуляторов.

Остановимся на цели понятной (или кажущейся таковой, так как попытки и её достижения могут быть инициированы теми же причинами, о которых было сказано выше).

Два ключевых слова: У и Шу. Воинское (Военное, Боевое) и Искусство. Настоящему Воину следует стремиться и к тому, и к другому. Но разве Воинское Искусство должно быть обязательно китайским? Или японским и вообще азиатским? Да, оно пришло оттуда, и когда-то было неразрывно связано с некоторыми представителями дальневосточных народов. Но не следует бездумно принимать всё китайское, корейское или японское только потому, что из этих стран и народов вышло нечто, о чём Вы пока не имеете полного представления и потому наделяете национальными чертами. Искусство вообще не имеет национальности и создаётся личностями (поэтому не может быть массовым, как бы этого многим из нас ни хотелось), а не странами или народами. Причины же возникновения Боевого Искусства заключаются даже не в личностях, а в условиях жизни и обстоятельствах взаимодействий между группами людей и государств, что тем более не несёт никаких национальных признаков. Любой человек может быть носителем Искусства. При этом он становится центром притяжения для людей, предрасположенных к самовыражению, посредством личных усилий. Они приобщаются к Искусству, и многие из них становятся проводниками его. Но если Искусство начинает тиражироваться, ставится на поток, то оно превращается в ремесло, конечный продукт которого может стать мастерством. Но мастерство — это только качество исполнения чего-либо и синонимом Искусства не является. Мастер может владеть Искусством и творить его, а может быть только ремесленником высокого уровня (что тоже очень хорошо и довольно редко встречается). Причём здесь Восток?

Тогда почему те, кто стремится стать воином, не просто падки на внешний восточный антураж, а преклоняются перед монголоидными “мастерами” заранее ставя их выше себя, готовы служить им и раболепно кланяться? Какие же Вы воины, если заранее готовы к поражению?

Выбирайте Школу Боевого Искусства не по внешним псевдовосточным признакам, а по функциональности преподаваемой в ней техники. Конечно, это нелегко для начинающих. Это значит, что прежде чем выбирать, нужно глубже понять Боевое Искусство, ознакомиться с его теорией и философией и, выбирая, искать соответствия между теорией и практикой. Без такого соответствия учитель не только не может претендовать на звание Мастера, но даже мелкого ремесленника. И пусть Вас не обманывают красивые и малопонятные названия, счёт по-китайски или по-японски во время отработок или прочая мишура. За всем этим кроется обычное невежество. Также избегайте излишней функциональности изучаемой техники и её упрощённости. За этим скрывается такое же незнание и желание заманить учеников простотой приёмов. Простым Боевое Искусство быть не может и новоявленные мессии элементарно опускают до своего уровня то, до чего не могут дорасти сами. Я не против названия У Шу, но знайте меру в использовании чужих слов и понятий. Не верьте тем, кто подменяет У Шу или Воинское Искусство спортивной или оздоровительной практикой (где здесь “Боевое”?), или прикладными аспектами самообороны (где здесь “Искусство”?). Я мог бы назвать по именам тех, к кому не стоит обращаться, а также тех к кому обращаться стоит. Но если я не делаю первого, то по справедливости не делаю и второго. Кроме того, как Воин, я Могу и Должен отвечать только за себя, свои действия и свою Науку, поэтому приглашаю к себе тех кто ищет Школу У Шу, Кун Фу или просто Воинского Искусства в Москве. Мы сможем вместе разобраться, что Вам нужно от боевой практики.